Описание
Это очень интересный автомобиль, которому практически нет альтернативы на рынке. Дешевый, но полноценный внедорожник. Отсутствие рамы имеет плюсы – хорошо руководствуется на скорости и достаточно вместительный салон при небольших габаритах. У меня сейчас дорогой премиальный внедорожник, но на нем я не чувствую такой свободы и уверенности вне дороги, как на Chevrolet Niva.
Купил авто в 2007 году в официальном салоне и был единственным владельцем. Никакого жесткого бездорожья авто не видело, водных препятствий не форсировало, использовал для путешествий. Объездил Украину, пол Европы, был на Черном море, в Карпатах, Польше, Греции, Хорватии. Авто меня ни разу не подводило, хотя мелкие поломки были – датчики, сальники, стеклоподъемники. Я всегда покупал качественные запчасти, поэтому последние годы авто ездило без проблем, только масла, фильтры и жидкости менял. Проблем с двигателем, коробкой или раздаткой не было.
В авто нет кондиционера, привык к открытым окнам. Обогрев салона хорош.
Поставил дорогую сигналку, качественный антикор, покрасил бамперы в цвет кузова, добавил противотуманки, бортовой компьютер, задние парктроники, магнитолу Sony с USB/MP3, легкосплавные диски, тонировку, датчики давления на колеса, зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Обслуживал качественными запчастями, лил только синтетику Castrol 5W40. Серьезных ДТП не было, чуть-чуть коцнули заднее крыло, качественно отремонтировал. Все остальное в родной краске.
Полный привод работает хорошо: понижайка, блок дифференциала. Прицепов не буксовал, ГБО не ставил, авто все время на бензине, расход топлива 7-8 литров на сотню по трассе. В салоне не курили, он ухожен и чист, сиденья как новые. В автомобиле все работает.
Стоит японская резина Bridgestone Dueler A/T, впереди установлены амортизаторы Kayaba. Дополнительно подарю зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta 2 на дисках. Пробег реален, преимущественно на дальние путешествия.
Как видите, у авто хорошая история, не гнилая, свой ресурс еще не отработала, вложений не нуждается. Продаю дешевле