Описание
BMW F10 535i в цвете sophisto-grau brillant metallic, конца 13-го года, рестайл.
Тру драйверская пятерка, на правильном заднем приводе, в заводском м-пакете, на заводском м-руле (не аликекспресс), на заводской м-ходовке, поэтому и сидит чуть ниже, чем на сток подвеске. Идеальный баланс между комфортом и спортом. Идеально стоит на дороге, при этом ты не щёлкаешь зубами на наших безупречных дорогах.
По Америке: на аукционе торговалась с повреждениями передней части, не ДТП. В гугле достаточно сложно найти фото по этому авто, сам с этим столкнулся при покупке, но всю информацию по ней предоставим, все отчеты есть, включая карфакс и множество фото. Тачка приехала довольно давно, не пригонка под собрать из скотча и палок и на продажу.
Палач на месте, выпуск заводской, чипов/дейлов не видела и нет сейчас.
Сделан максимально аутентичный четырехствол, не торчащий в километре от бампера, банки на месте. Ничего не корчилось и не усыралось полуавтоматом.
По комплеткации: бесключ (работает на всех дверях), соответственно открытие багажника ногой, NBT, хайфай, Ambient не читайский, завод в два цвета, камера, парктроники, сборка зеркал, люк, расширенная уборка 6WA, задние спинки складные, адаптив, LED туманки, черный потолок. Что забыл, можно посмотреть на фото.)
По колесам: два комплекта, лето контик 7й, зима данлоп. Все свежих лет, не пылилось, бурнаутов не видели.)
В редукторе смазка заменена, в АКПП аналогично, сайлентблоки редуктора заменены, эластичка не металл, заменена, снизу все сухо, клапанка переуплотнена, трубка вентиляции заменена, в фильтре струги не было и нет.
Ездит каждый день и много, 99% трассовый пробег, постоянно дышит воздухом полной грудью, поэтому и жива и здорова. Пробег родной, есть выписка от официалов в пдф.
Любые проверки на любых сервисах, где понимают что такое N55 в бмв.)