Описание
Один из последних в Украине по настоящему живых 9000, ещё и настоящий AERO!!! Был третьей машиной в семье, реальный пробег. Доведена исходя из опыта с 1996 года езды только на 9000 до совершенства и до установлено то что должно быть обязательно, редко встретишь где есть всё что может быть вплоть до подлокотника родного. Имея уже у себя и всех родственников не одну машину, знаю каким должен быть настоящий и идеальный 9000! Делал всё только сам, знаю всё практически и все нюансы, SAAB 9000 это даже не страсть, это болезнь!!!
Пригнана была под заказ С Нидерландов с пробегом 180 тыс в 2007 году. В Украине даже в то время купить нереально практически было живой. Состояние кузова по коррозии отличное, из болячек только чуть есть на передних крыльях, но обработано и приостановлено, рамка лобого без проблем, хранилась если дождь то под навесом, когда сухо в гараже. Стоят с первого дня оригинальные брызговики, только они спасают низа дверей, задние карманы, поддомкратники, все остальные даже от малых луж не спасают, сразу на мойку придётся ехать. Аэро пороги спасают низа дверей, грязи и влагче негде собираться. Установлен родной дополнительный вентилятор, который не только облегчает жизнь кондиционеру, но также охлаждает и масло в двигателе, важнейшая вещь. Масло только мобил 5-50 у проверенного годами официала, замена 7-8 тысяч, на холодную никогда не наступал, так что ни одну турбину ни на какой машине ни разу не убил. Стойки кони по кругу, ни на каких других он по настоящему не приклеен к дороге. Мозги прошиты под клапан АРС от 9-5, только на нём навсегда решается проблема с недодувом или передувом. Залит настоящий стэйдж 1 от Хирша на 260 л.с. для МКПП (не путать с АКПП на 230 л.с), едет и дует шикарно, никогда не опозорился что именно АЭРО, при этом расход по трассе на круизе около 100 всего 6,8 литра, по городу если не уходить всегда первым около 11. Технически работает абсолютно всё. Больше не помещается описание, по телефону остальное...`