Описание
Свое авто из США SEL комплектации (бесключевой доступ, климат, камера заднего вида, 18" диски, панорама, акустика fender, кожаный салон с электрорегулировкой и подогревом передних сидений) с небольшими повреждениями, защита не срабатывала, ржавчины нет. Коробка не пинается - классический автомат AISIN (не путать с DSG).
Пробег не скручен, салон в норм состоянии (есть небольшие трещины кожи сбоку водит. сиденья).
Допы:
Заменил шкалы приборки (км, без миль), передние фары заменены на Европу, задние перепрошиты (жёлтые поворотники в круг), заводские брызговики и накладки на пороги, поставлен радар RDKS для будущей установки датчиков давления в колеса (в дополнение к косвенному отслеживанию давления шин), датчики давления лежат в багажнике - руки не дошли доделать ("спасибо" войне). Поставлена заводская магнитола Discovery Media с картами Европы и AndroidAuto/CarPlay, установлен регистратор и подсветка в дверях, обновлена прошивка abs и прочих модулей, установлена защита двигателя "Полигон", установлены штатные парктроники в круг с выводом на магнитолу, сделана шумка колёсных арок, на переднюю полусферу стекол наклеена атермальная пленка cristaline 3m (с допуском Европы).
ТО делаю по регламенту 7-8 тыс км (масло Liqui, подъедает в районе 200мл на 1000км), последний раз менял на пробеге 179800. В рамках предыдущих ТО также меняли передний стабилизатор, поликлиновый ремень + сайлентблоки в круг, прошлым летом проводилась чистка радиаторов. В конце 2023 заменены тормозные колодки. Цепь ГРМ пока не нуждается в замене, выход натяжителя на 4 зуба. Ходовая мягкая, мотор не стучит.
Зимняя резина Continental Winter Contact SP ездила 2 сезон, летняя - Pirelli. В дополнение запаска, заводской домрат, два комплекта ковриков зима-лето и съёмный фаркоп.
Из нюансов - подкрасы сколов, капот + бампер и крылья красились (ремонт после США), также обнаружил, что сейчас не работает люк панорамы (не пользуюсь, поэтому не обратил внимание). Аргументированный торг ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у машины!