Описание
Круто выглядящее купе с удобнейшими ковшеобразными сидениями. Седан ни в какое сравнение не идёт в посадке с купе. Приятно внутри находиться и проводить время. Ездит тихо и плавно. Очень удобно на дальние дороги. Часами можно ехать не уставая. Багажник большой. При этом, если надо ускорится, то мощность отдаёт очень хорошо с приятным звуком.
По ходовой и двигателю ничего делать не требуется. ТО было 4000км назад. Так же менялся и фильтр салона. Вообще все мои расходы и вложения скину следующему владельцу в Экселе. Там не много.
В снег не ездила. Зимней резины нет.
С водительской стороны электро регулировка сидения с памятью. Положение руля так же запоминается в памяти сидения. Есть функция удобной посадки: руль отодвигается вверх когда глушится двигатель и задвигается обратно на последнее положение, когда заводится. Настройкой поддержки в пояснице. Водительское сидение сдвигается вперёд электроприводом для посадки назад. Короче есть всё для водителя. С пассажирской стороны ппамяти нет и только половина настроек электрические. Автоматическое закрытие замков при начале движения. Имеются датчики давления в шинах.
Заводской АМГ пакет:
- АМГ колёсные диски, которые вообще делают весь вид машины
- перфорированные передние тормозные диски
- АМГ бампера и юбки
- АМГ руль
- чуть заниженная и более управляемая подвеска
Никаких тюнингов и прошивок. Всё в стоковом виде.
Нюансы могут быть только косметические внутри салона: потёртость вверху руля; есть место где обшивка потолка отошла; на нескольких кнопках пластик подтёрт, но не так сильно как у других это обычно бывает.