Описание
Машина у меня чуть болеее 10лет. Переписал на жену т.к. ушел служить в ЗСУ. В машину вложено более 5000$ включая замену АКПП. Кстати поменял как выяснилось зря, дело было в подвесном, купил новый кардан в сборе с крестовинами и подвесным, поставил и поехал дальше. Коробку родную отдам тоже она в отличном состоянии. Никакого колхоза, везде только оригинал. Диски профессионально покрашены порошковой краской, отдавал 12тыс за работу. Месяц назад поменяли редуктор на газ, неделю назад новый стартер. Подвеска вся заменена на новую включая задний подрамник, ничего не гремит и не стучит!!! Так же тормоза все вкруг. Пол года назад делал косметику, красились бампера оба и варили арки задние и низы дверей, на фото всё есть. Я устану тут писать сколько всего сделано и поменяно. Мотор в идеале, менялась цепь со всеми шестернями и роликами в том году, ремни, циркуляционный насос, помпа новая, термостат и куча еще всего, естественно всё оригинал! Масло стабильно меняется ровно в 7000 пробега, кстати пора бы уже поменять)) Промывал печку и систему охлаждения. Машина на чипе, чиповали грамотные люди, не в гараже. Мощность поднялась до 200 л.с., а расход упал на 2 литра. В среднем по городу на газу берет 11-12 литров по трассе вписывается в 8- 9 литров газа при скорости не выше 140км\ч, дальше уже идет расход больше. На 180 берет до 14 литров. 200км\ч едет легко. Максимум что ехал я - 240км\ч. Динамика разгона отличная как на газу так и на бензине. Компрессор дует исправно, обслуженный. В принципе если кому то интересна машина звоните или пишите я отвечу на все вопросы. Я не перекуп и по машине знаю всё. Кстати рассмотрим варианты обмена на жильё возможно с моей доплатой, кроме Донецкой обл. Фото делал сегодня, так что всё по честному. На магнитофоне есть точка где машина сейчас находится. Если далеко ехать что бы посмотреть могу сделать обзор по видеосвязи. Звонить лучше на Ватсап, Вайбер, т.к. мобильная связь не всегда есть. Торг в разумных пределах приветствуется.