Описание
ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗВОНИТЬ, ПРОЧТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОПИСАНИЕ!!
Кузов, как для BMW действительно в живом состоянии. Окрашенное по ней заднее правое крыло, арки и пороги, в остальном вся в родном украшении. Окна также все родные (кроме лобового конечно). По низам все целое, коррозии нет, даже не варились ни разу. Есть такие недостатки, как полезный лак на крыше и капоте, а также жучки по аркам и порогам. Все коррозионные места в начале этой весны частично обрабатывались (зачистка, грунт, краска, лак), а также антикором обрабатывались задние арки, ближайшие несколько лет за эти места вообще не будете беспокоиться.
Двигатель здесь стоит самый простой и надежный 1.9 m43tu (на 8 клапанов, без ваносов и т.п.). Работает безупречно, дыма не имеет, заводится с пол тыка, работает ровно, тихо, без лишних звуков, едет плавно и довольно динамично, как для 1.9. Расход примерно 8.5-10 город, 6-7 трасса. Оливка заливалась исключительно Alpine, как только машина приехала из Европы. Недавно был заменен фильтр воздушный, масляный и самое масло, также сменил охлаждающую жидкость на дорогую болгарскую.
По ходовой тоже все прекрасно. Поменял шаровую и рулевые наконечники. Никаких нареканий нет вообще.
Коробка тоже без вопросов. Кулиса стоит короткоходная, не разбитая, передачи включаются верно.
По тормозам заменил вакуумный усилитель, а также задние диски вместе с колодками. Теперь желательно заменить передние диски с колодками
Салон чистоплотный, не затасканный, в чехлах с закосом под кожу. Климат, кондиционер, подогревы, стеклоподъемники, электрозеркала, abs, asr, ручной тормоз, все работает. Сенсорная магнитола в сочетании с сабвуфером Prology издает довольно громкий и качественный звук. Поклеяна дорогая тонировка, что днем, ночью все видно прекрасно. Стоят глазки, светят не хуже ближнего света.
ТОРГА НЕ БУДЕТ!! СВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСТАВИТЕ СЕБЕ!! От машины не избавляюсь, поэтому продажа не спешна.
Желающим дам ссылку на видеообзор.