Описание
Связь телеграм/вайбер/ватсап
Машина приехала 21.12.21 из Нидерландов с пробегом 231 т км
2022
15.01 выскочила ошибка, забился сажевик, пробывали прожечь принудительно, не смогли, в итоге вырезали, вставив 2 пламегасителя вместо фильтра и соответственно прошили на евро-2, пробег был в районе 233 т км, замена стоек стабилизатора
17.02 замена ГРМ CONTITECH CT1184K1 и помпа WE-RE05 Aisin, антифриз и тормозная жидкость, скорее всего тут же топливный фильтр или раньше, записано в книжке
26.07 замена электромагнитного датчика управления турбиной **********, выехал из Харькова и по трассе просто пропала тяга, турбина не раздувалась, заменили, ездит по сей день
08.09 238 т км - замена ремня генератора, замена аккумулятора
2023
16.05 252 т км - замена передних стоек и верхних опор, правая рулевая тяга, где-то в машине заказ наряд валяется
21.06 раскошелился и поменял компрессор кондиционера, радиатор кондиционера, плюс промывка и заправка системы, потому что старый заклинил и размолотил себя, забив всю систему
25.07 257 т км - замена натяжного механизма, подшипника и ремня, вроде так
2024
02.02 264 т км - свозили машину на СТО, посмотрели, заменили задние тормозные колодки
Это из глобального
Мотор К9К 636 110 л.с. 6-ст МТ, единственный нюанс мотора это троение в холода, но стоит обманка, решает проблему, только после проезда по 2-м лужам от которых под капотом срач, провод выскочил, нужно вернуть его на место и будет ок в холода
Страт-стоп роботает, заводится с пол тычка, всё чётко. Круиз вообще маст хев, по трассе только на нём
90% пробега после пригона, чисто по трассам, полностью загруженный, больше 6.5 л/100 км при 140 км/ч не было. Город летом до 7л, зависит от стиля езды
Справа спереди бампер коцнул пьяный сосед, справа мадам в Виннице притёрла, заменил обе маски, стёр краску и всё
Дверь и крыло мусорный бак покатился
Капот и задняя стойка оставили неизвестные жители Ворохты
Розетка фаркопа наверно мёртвая, где-то зацепился
Летняя резина, запаска