Описание
Машина была куплена в 2018 году в салоне Автоинтернейшнл на Новоконстантиновской в ??Киеве. Это уже вторая Сузуки в нашей семье (первым был Свифт 2008 года), и марка себе не изменила – за все время по гарантии заменили только часы в салоне.
Машина использовалась в основном для поездок Ирпень-Киев, семейные поездки на природу (надо хорошо считать зачем нужен полный привод, я за все годы только один раз увяз с ее моноприводом в снегу), и что-то перевезти (складываешь задние сиденья, снимаешь шторку - и туда можно всучить что угодно).
Как по мне самая оптимальная комплектация из бывшей в 2018 году: автомат (японская коробка Aisin), климат, круиз и блютус (управление на руле), штатная мультимедиа с экраном и камерой заднего движения, подогрев передних сидений, тонировка заднего полушария. Из допов – защита двигателя, охранная сигнализация, оригинальный подлокотник (в дорейстале комплектации ниже GLX были без него), оригинальные коврики салона (зима – резина, лето – ворс), неоригинальный лоток багажника. Не хватает только подогрева руля по-моему.
Благодаря моноприводу и легкости конструкции – машина потребляет до 7,5 л бензина по городу. На трассе 5-6 литров (это не та машина, чтобы "наваливать").
Автомобиль 3 года обслуживался у официалов, потом ТО делалось раз в год мной у моих партнеров (я занимаюсь автозапчастями). В 2023 году в машине был заменен аккумулятор (стоимость куплена в Германии), и новый комплект летней резины. В подарок идет зимняя резина еще купленная в 2018 году (как по мне ее еще хватит на сезон).
Машина универсальна и подойдет для семьи, работы, родителям-дачникам. Клиренс позволит, где нужно, спокойно заскочить на бордюр и съехать с него. За 6 лет описанной выше эксплуатации, могу смело сказать – полный привод (который еще нужно обслуживать и влияет на потребление горючего) ей не нужен. Обычные ежедневные поездки, лес/река на отдых и зимой с нашими снежными отвалами на обочине, где приходится парковаться - со всем авто без проблем справится.