Описание
Авто покупалось, чтобы попробовать, как это, пользоваться электромобилем. А также как первое авто для жены. Кроме того, что езда получается копеечная, машинка еще и достаточно динамичная и комфортная. Оборудована коробкой автомат, климат-контролем, линзованными фарами, подогревом сидений, сборкой зеркал, магнитолой Пионер с навигацией и подключением телефона, дневные ходовые огни и др. Дополнительно машина оборудована теплодуйкой, работающей от сети 220В (через разъем в бампере). Это дает возможность, зимой утром разогреть салон не используя заряд батареи. При компактных размерах достаточно вместима в середине. Запас хода согласно приборной панели - 138 км. Также, видел видео, что при полном разряде, машина проехала еще 16 км. На практике, более 100 км не приходилось ездить. На трассе достаточно устойчива, так как за счет батареи не есть легкая. Максимально ехал на ней 120 км/ч. Но, это не предел. В отличие от аналогов Пежо и Ситроен, имеет больше режимов езды и более крепкий кузов. В комплекте есть летняя резина на легкосплавных дисках. Машина покупалась на фирме, занимающейся импортом и обслуживанием электромобилей.
Машина может быть переоформлена на нового владельца без изменения номерных знаков.