Описание
Рабочая емкость 28 кВт.
Дизельная печка есть.
Пробег на одном заряде 160-180(готов к тест драйву).
Машина готовилась к покраске, но пока на паузе чуток.
Покупателю химчистка, мойка и полный заряд за мой счет.
Продаю двухбатарейный Ниссан Лиф, который проехав более 671 тысяч километров. Если бы не война , то не продавал бы. Машина отлично работает и приносит свои плоды.
В машине такой пробег, который большинство продавцов стараются скрыть. Я продаю честно, ничего не скрывая. Машина готовилась к покраске, но пока все стало на паузу.
В машине стоят две батареи , что даёт ей дополнительный запас хода. Наличие второй батареи замедляет деградацию и продлевает жизнь обоим батареям. Т.к. нагрузка от зарядки распространяется 50/50. Батареи от любой мощности заряжаются в щадящем режиме и не могут перегреться! Даже в жару , нужно будет хорошо постараться чтоб разогреть ее чадемками до красной зоны.
На ремонте машины не экономили , ставили оригинальные запчасти или качественный аналог. Все исправно, все болты , гайки и иные запчасти меняются своевременно. Засохших, заклинивших, заржавевших деталей которые могут мешать ремонту нету. Имеется история ремонтов за последние 2-3 года,
Вряд-ли Вы поверите, что машина проезжает 160-180 км, поэтому приглашаем вас на тест драйв длинною в весь заряд авто.
Из практики могу сказать, что любой ДВС будет требовать больше денег на одних заменах масел и фильтров, не говоря уже о расходе на топливо.
Если Вы заряжаетесь дома и в месяц проезжаете хотябы 3тыс км это обойдется Вам в 1750грн, то на газу вы потратили бы 7500грн , экономия только на топливе 5750 грн в месяц.
Если вы думаете, что на 671 тыс пробега машина труп, то вы глубоко ошибаетесь.
Перекрасить хорошо обслуженную машину которая проезжает 160-180 км на одном заряде ВЫГОДНЕЕ, Чем
купить лиф с хорошим кузовом , запасом ходо 100 км и необслуженной ходовой. А если он еще и привезен из стран с влажным климатом то ремонт ходовой будет дороже чем перекрасить авто.