Описание
Номер на кузове ок
Табличка на кузове ок
Переоформляется, все ок
Avante G, жирная комплектация со вторым джеем с завода
Водительское электросиденье
Подголовники регулируются вперед-назад, вверх-вниз все четыре, да не на всех 90
Родная магнитола с сабом, блютузом и ауксом.
Ионизатор воздуха
Климат с экранчиком
Стеклоочиститель на заднем стекле
Бесключевой доступ. Под рулем справа кнопка типа Key/Off и ключ с платобами внутри. Иммобилайзер. Сигнализация. Центральный замок
Два бачка омывайки
Руль есть родной с подушкой безопасности
Крылья из стекловолокна, родные на горизонте
Электроуборка
Антибукс с кнопкой вкл/выкл.
Коробка А341, ставившаяся на 2JZ-GTE на Супру, это живучая, а А340 это такая, ну пойдет, 2JZ-GE впритык держит нормально, говорят что турбовый А340 вложил за два часа нашествия
Зеркала состоят из кнопки, разлагаются, и регулируются
Банка GReddy, огромная, стальная, брал в Киото, варили в ATP (в Днепре очень именитая контора)
По обслуживанию:
Масло и фильтр масла двигателя 283000 затем 293000
Ремень навесного оборудования 285000
Антифриз 283000, полтора года назад, лучше заменить подороже
Фильтр топлива 296100
Фильтр салона 290400
Фильтр впуска 290000
Тормозные колодки перед 296000
Тормозные колодки зад 292500
Верхние шаровые все четыре новых
Из обслуживания что следует сделать:
Отполировать фары, по желанию
Заменить масло в дифференциале