Описание
Авто из Бельгии есть сервисная книга, история там завершается на 170 тысячах пробега. автомобиль 5 лет в одних руках в Украине, продаю так как это второе авто в семье, последние два года просто стоит в гараже и уезжает по выходным, ТО раз в год где-то в среднем 5-7 тысяч пробега.
204 тысяч замена сцепления + выжимной люк, это как только авто заехало в Украину.
215 пошел спать теплообменник, масло пошло в систему охлаждения, замена теплообменника + чистка системы охлаждения + двойная замена масла.
220 тысяч колодки + пружины по кругу и новая ходовая
225 умер насос в баке, замена
230 тысяч грм помпа + шестигранник в масляном насосе (старик могу знать как сувенир немного был слизан но не критично)
Масло от замены до замены ни разу не доливались и уровень не падает.
Кузов в очень хорошем состоянии, крашеный только один элемент таким приехавшим из Бельгии, есть незначительные сколы купивший оригинальную краску и грунт, но руки так и не дошли их убрать (уйдет в нагрузку к авто).
Резина зима(2 сезон) лето просто докатать.
Из недостатков едва слышен гул в подшипнике генератора, на сто сказали не критично можно пока не трогать. Передняя левая стойка потекла, еще не менял, потому что хочется сразу по кругу все положить, но учитывая ситуацию в стране решил не трогать пока. Также залипает гитара переключателя поворотов (цена вопроса тысяча гривен) и тикает аварийная из-за этого, сначала грешил на аварийку поменял штук 5. И не работает средний правый партроник, купил новый поменял но почему-то сразу компьютер показал что уже не работает правый крайний, времени разобраться не было (
С предложениями за 5 тысяч заберу можете не звонить по телефону, не тратьте свое и мое время.
Показать могу после 20:00 в Ивано-Франковске.