Описание
Автомобиль после полного обслуживания. Несмотря на рабочий вид – это сильная и очень крепкая рабочая машина
Европейская версия с 2 аккумуляторами и теном в системе обогрева салона.
Машина постоянно под техническим наблюдением, любой намек на что угодно – сразу замена. С машиной ничего делать не надо – сел поехал куда угодно
Стандартный интервал замены масла – 10 тысяч.
- 50 тыс. после полного капитального ремонта двигателя, ГРМ 30 тыс.
- мосты заменены на свежие, пробег около 150 тыс. Передаточное 4.1
- карданы сделаны
- передние привода ухоженные, есть 1 запасной
– сайлентблоки все заменены 3 месяца назад. Машина ездит на мягком полиуретане (65 ед. по шору)
- полный привод – убранный пневмоподвод, включается моментально
- комплект новых подушек, ревизия рамы
- новые рессоры
- подвеска ОМЕ с усиленными пружинами спереди
- лифт подвески 30 мм
- силовой обвес ARB (передний бампер, задний бампер, кунг)
- усиленные брызговики, за них можно авто поднимать.
- лебедка 6 т (новая)
- защита дна полная
- заменен кузов, взяли из машины с пробегом в 150т
- Mud Terrain Kumho колеса 235/85/16 на кованых дисках ВСМПО
- ревизия электричества – замена подкапотного жгута полностью
- лед свет
- все масла заменены.
Машина готова к сложным задачам.