Описание
Первый и единственный владелец, соответственно – первая регистрация. Семейный автомобиль с небольшими ежедневными пробегами. Полное и своевременное техническое обслуживание – каждые 10 тыс. км., хотя по официальному регламенту – каждые 15 тыс. км. Сервисная книжка с отметками и все квитанции с СТО налицо и будут переданы при продаже. Все регламентные и ремонтные работы проводились под моим персональным наблюдением, автомобиль без моего присутствия на СТО никогда не оставался.
Семиместная комплектация с люком – третий ряд сидений в заводском целлофане. Установлены металлическая защита двигателя, дополнительная сигнализация Pandora, два комплекта родных ключей, съемный фаркоп, перезаряженный огнетушитель.
Из значительных работ по ремонту было сделано – гарантийная замена руля, замена демпферного шкива коленчатого вала, тормозные диски Otto Zimmermann, перемотка генератора и замена его подшипников, замена датчика давления во впускном коллекторе двигателя /39200 2F002..
Из дефектов – имеющиеся незначительные эксплуатационные сколы лакокрасочного покрытия капота и боковых частей. Частично слезлая краска из пластиковых частей рейлингов на крыше. Есть некоторые потертости пластиковой внутренней отделки.
Как видно из фотографий – совершенно не мыто моторное отделение и двигатель, для реальной оценки его состояния.