Описание
Семейное авто, куплено в 3 года назад у перекупа с Германии. Ездила девушка. За пробег не ручаюсь, но не дымит от слова "вообще", даже при спортивной нагрузке обгона.
Шины Gislaved лето, Nokian зима. Лето легкосплавы Platin, зима металл: оба к-та с датчиками.
Салон для 15 лет почти идеальный. Все ряды сидений четко трансформируются.
Передние сидения жёсткие, не просижены, ткань не протёрла, но на водительском сидении, левый ограничитель сидушки разлита была какая-то жидкость (наследство). Химчистка убрала частично и осталось белёсое пятно. Ткань цела и даже не подтёрта. Обогрев топит. В салоне не курили. Подлокотники твердые (водительский только очень слегка подсел).
Торпедо, дверные карты эстетичны и свежи. Царапина только на нижнем бардачке. Клавишы не стёрты и все работают. Есть "свободные руки", блютуз
Ходовая перебиралась вся и только из оригинала: Лемфордер, Феби, Сакс. Ходовая очень очень мягкая и отрабатывает.
Замена: полный к-т (Ина) роликов, ремни, помпа, концентрат, клапан рециркуляции газов, вентилятор радиатора, трос КПП, блок экономии и распределения тока. И всё.
Турбина делалась в Германии, дует мощно.
Климат заправлен.
АКБ идеален, новый
Стёкла все заводские.
Краска выглядит свежо и ярко.
Из минусов: подключение ПК показывает временную ошибку по экологии. Двигатель в "покой" не уходит и мотор очень очень резвый и экономный. ФАП, лямбда без ошибки. Новому хозяину решить: или заменить экологию и ездить или удалить её всю и подкинуть тюнинг-прошивку. По этой причине и не спешил ремонтировать. ДВИГАТЕЛЬ РЕАЛЬНО РЕЗВЫЙ И ЭКОНОМНЫЙ!!!
Есть незначительные 2 примятины правого порога (наследство) без отслоения краски
м.т.